Образовательный маршрут поможет студентам с особыми потребностями
Федеральный методический центр инклюзивного образования ИРПО разработал рекомендации (https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_fe5e7430850db1a5b02931bb727ee12a) по комплексному психолого-педагогическому сопровождению обучения.
В материалах (https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_fe5e7430850db1a5b02931bb727ee12a) изложен алгоритм работы психолого-педагогической службы и консилиума колледжа, раскрыты основные направления деятельности, даны рекомендации к кадровому обеспечению.
«Очень часто в профессиональных образовательных организациях возникал вопрос о построении единого алгоритма определения специальных образовательных условий для студентов с инвалидностью и ОВЗ в соответствии со спецификой нозологии и психофизических особенностей. В методических рекомендациях представлена модель, где ведущим звеном выступает психолого-педагогическая служба профессионального образовательного учреждения, в состав которой входят психологи, тьюторы, переводчики русского жестового языка, социальные педагоги и другие специалисты. Именно они, при проведении консилиума определяют образовательный маршрут для студента с особыми потребностями. Данные методические рекомендации позволят выстроить единый механизм взаимодействия всех участников инклюзивного образования», — комментирует руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию ИРПО Дина Макеева.
#Методическая_среда_ИРПО #ФМЦИО #ИРПО